четверг, 7 ноября 2013 г.

Первая обложка

Всем привет! Потихоньку выхожу из кризиса. Последние два месяца делать не хотелось ничего, даже с пинками.. И все из-за не получившегося блокнота, с которым возилась несколько дней и все в пустую. Наверное, он высосал все мои силы)))

Моя первая обложка на паспорт. По МК Аси Мищенко. Все легко и просто делается))) Только я не использовала потайной шов, а прострочила все сразу по краю. Так надежней, мне кажется.
Здесь весь мой минимализм и практичность) Все-таки считаю, что в таких вещах, что часто носятся в сумочке должно быть как можно меньше хрупких деталек типа листиков и цветочков. Вот брадс никогда не отвалится! Ну или если сильно-сильно постараться))


Вообщем, с возвращением меня! Планов,как всегда, много)) А доча уже тянет за руку от компьютера))

Комментариев нет:

Отправить комментарий