среда, 26 июня 2013 г.

Гжелевская

Я одна из многих, кто пошил сумочку по МК Татьяны. Давно хотела такого плана, чтобы и небольшая, и с лямкой через плечо, и в то же время вместительная.

Сшила быстро - за один день. Спасибо Кате! Она днем хорошо поспала, дала мне возможность выкроить и немного пошить. А потом помогала - то катушку ниток с машинки стащит, то покрутит ручку, пока меня рядом не было. А то и под руку лезла - просилась на ручки. Без нее никуда!))

Вон даже на фотографию рвется, в модели)


Внутри три кармана. Все по инструкции!)))

Мама сказала, что детская. Размеры ее смутили. А я на сумочку смотрю, и каждый день она мне нравится все больше. А сегодня даже гуляла с ней. И никто в меня пальцем не тыкал)

А еще! А еще! Еще сегодня моя Катюша сделала самостоятельные шаги. Да еще какие! Ползала прошагала! Сама!
Она у меня поздно все начинает делать, не по графику. И все такие моменты успехов очень ценны! 

8 комментариев:

  1. Сумка классненькая!!!
    И доченьку- с успехами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое и за похвалу сумочки, и за Катюшку!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная сумочка! И вовсе не детская :-))) Летняя, поднимающая настроение. И поздравляю с успехами дочки! Как же это здорово! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Гуляю с сумочкой и радуюсь,так она мне нравится)) Спасибо-спасибо!

      Удалить
  4. Настя, сумка получилась очень даже не детская, а нежная и милая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лена) Вот развеяли все мои сомнения)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, сумка изумительная! И Катя тоже. Не сомневайтесь - дети развиваются так, как им надо. Графики развития придумали в советское время, когда все должны были быть одинаковыми - серыми. Не торопите ее, она все успеет. Вот и с хождением - долго собиралась, зато сразу уверенно половину зала прошла. Умничка, обстоятельная девочка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Спасибо за теплые слова! Полностью с Вами согласна!)) Иногда расстраиваешься, что ребеночек младше нас уже бегает, но стараюсь думать также, что каждый ребенок индивидуален))

      Удалить